В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ.

ЛЮБОЙ КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ НАЧИНАЕТСЯ...

У ВСЕХ РАЗНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.

КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО С ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КТО-ТО - ЧТО С ТСО, КТО-ТО - ЧТО С УЧИТЕЛЯ...

С ЧЕГО ЖЕ НАЧИНАЕТСЯ КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ?

+ НОВОЕ:

ПРОСТРАНСТВО КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО РАСШИРЕНИЯ ИЛИ САМОЕ ГРУСТНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ?

В РАБОТЕ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ, НЕ ТОЛЬКО МОЕГО ПРОФИЛЯ, ВОЗНИКАЕТ МОМЕНТ, КОГДА УКЛОНИТЬСЯ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ "ОТРЕЗКОВ ВРЕМЕНИ"(НЕДЕЛЬ ИЛИ ДНЕЙ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ, ТРУДА И Т.Д.) УЖЕ НЕВОЗМОЖНО.

И ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ КОШМАР.

СДЕЛАТЬ ЕГО ПРИЯТНЫМ, ВЕРОЯТНО, ПОМОЖЕТ ЭТО ПОСОБИЕ "КАК СДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТНЫЙ ДЕНЬ
НЕ ПОСЛЕДНИМ?"

 

МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ: СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ, ВСЕ МАЛО...

ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 10 КЛАССЕ

(совместно с Е.Середой)

 

НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В."Реализация социального партнерства дошкольных образовательных организаций с родителями воспитанников средствами театральной педагогики на примере реализации инновационного образовательного проекта «Театр сказки — театр жизни» (Московская область)"

В БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА "ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ", 2013, № 4

 

НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Межпредметные понятия в свете метапредметного подхода"

Сборник "XXXII Международная научно-практическая конференция «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии», (Новосибирск, 18 сентября 2013)

НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Межпредметная тема, межпредметный урок и урок-итеграция (интегративный урок): дифференциация явлений (на примере уроков географии)".

В ЖУРНАЛЕ "European Applied Science", (Штутгарт)

2013,№7

НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Реализация приемов развития метапредметных способностей учеников в персональной технической карте обучающихся."

Сборник "Материалы международной конфенции Applied sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings", (Нью-Йорк, 9 сентября 2013.)

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ? РАССКАЗЫВАТЬ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ЗАХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ? "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ "

(совместно с Е. Середой, опубликовано в "УГ")

И ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ...

ЗАЧЕМ СКАЗОЧНИКУ ГЕОГРАФИЯ или ЗАЧЕМ ГЕОГРАФУ СКАЗКА?

(совместно с Е.Середой)

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖАНРА "БУРЕМЕ" НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

(совместно с Е.Середой)

"ЛИТЕРАТУРНЫЕ МИГРАЦИИ"

(совместно с Е.Середой, опубликовано в "Географии для школьников")

ПРОГРАММА КУРСА "НАЧАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ С ОСНОВАМИ СТРАНОВЕДЕНИЯ" ДЛЯ 5 КЛАССА (совместно с Лебедевой Е.Я., на сайте МИОО)

"ЧТО-НИБУДЬ..."

(как я пытался начать писать статью об отборе материала для урока)

"О вовремя покалеченной самооценке..."

(как я пытался начать писать статью об отборе материала для урока)

КНИЖКА "КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ-НЕ ПОМНИТ НИКТО..." 

(мемуарного плана "почти пособие" для тех, кто хочет попробовать себя в вожатстве)

"О ТОМ, КАК Я НЕДОЛГО БЫЛ ДЕТСКИМ ПОЭТОМ"

(просто история с неожиданным выводом)

"ПРО РЕШЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ "

(вот такие бывают учебные задания)

"КОМПРОМИСС ИЛИ ПРО ИНОПЛАНЕТЯН В "ДРОФЕ "

(вода на мельницу любителей конспирологических теорий)

"СИСТЕМЫ МИРА "

(о том, как непросто и просто все)

«Лучший урок - урок, открытый каждому.. ."
(статья после конкурса "Мой лучший урок")

"Жизнь после конкурса"

(о Неформальном клубе УГ Москвы 2010)

"Приемы установления межпредметных связей на уроках географии и литературы в старших классах "

("География в школе", совместно с Середой Е.В.)

 

На этих страницах представлены разработки по

окружающему миру для 1-4 классов,

географии для 5-11 классов,

экономике для 9-10 классов

Подобного рода разработки есть по всем урокам курса. Полное планирование по курсу можно посмотреть здесь.

ЦОРы (Цифровые образовательные ресурсы) по любому уроку можно заказать.

За подробностями - ivakolrus@ya.ru



 

 

 

 

\

 

 

Rambler's Top100