|
||||||
|
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ. ЛЮБОЙ КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ НАЧИНАЕТСЯ... У ВСЕХ РАЗНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС. КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО С ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КТО-ТО - ЧТО С ТСО, КТО-ТО - ЧТО С УЧИТЕЛЯ... С ЧЕГО ЖЕ НАЧИНАЕТСЯ КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ? + НОВОЕ: ПРОСТРАНСТВО КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО РАСШИРЕНИЯ ИЛИ САМОЕ ГРУСТНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ? В РАБОТЕ ЛЮБОГО УЧИТЕЛЯ, НЕ ТОЛЬКО МОЕГО ПРОФИЛЯ, ВОЗНИКАЕТ МОМЕНТ, КОГДА УКЛОНИТЬСЯ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ "ОТРЕЗКОВ ВРЕМЕНИ"(НЕДЕЛЬ ИЛИ ДНЕЙ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ, ТРУДА И Т.Д.) УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. И ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ КОШМАР. СДЕЛАТЬ ЕГО ПРИЯТНЫМ, ВЕРОЯТНО, ПОМОЖЕТ ЭТО ПОСОБИЕ "КАК СДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТНЫЙ ДЕНЬ
МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ: СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ, ВСЕ МАЛО... ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 10 КЛАССЕ (совместно с Е.Середой)
НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В."Реализация социального партнерства дошкольных образовательных организаций с родителями воспитанников средствами театральной педагогики на примере реализации инновационного образовательного проекта «Театр сказки — театр жизни» (Московская область)" В БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА "ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ", 2013, № 4
НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Межпредметные понятия в свете метапредметного подхода" Сборник "XXXII Международная научно-практическая конференция «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии», (Новосибирск, 18 сентября 2013)
НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Межпредметная тема, межпредметный урок и урок-итеграция (интегративный урок): дифференциация явлений (на примере уроков географии)". В ЖУРНАЛЕ "European Applied Science", (Штутгарт) 2013,№7
НОВОЕ: Колечкин И.С., Середа Е.В. "Реализация приемов развития метапредметных способностей учеников в персональной технической карте обучающихся." Сборник "Материалы международной конфенции Applied sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings", (Нью-Йорк, 9 сентября 2013.)
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ? РАССКАЗЫВАТЬ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ЗАХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ? "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ " (совместно с Е. Середой, опубликовано в "УГ") И ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ... ЗАЧЕМ СКАЗОЧНИКУ ГЕОГРАФИЯ или ЗАЧЕМ ГЕОГРАФУ СКАЗКА? (совместно с Е.Середой) ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖАНРА "БУРЕМЕ" НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (совместно с Е.Середой) (совместно с Е.Середой, опубликовано в "Географии для школьников") ПРОГРАММА КУРСА "НАЧАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ С ОСНОВАМИ СТРАНОВЕДЕНИЯ" ДЛЯ 5 КЛАССА (совместно с Лебедевой Е.Я., на сайте МИОО) (как я пытался начать писать статью об отборе материала для урока) "О вовремя покалеченной самооценке..." (как я пытался начать писать статью об отборе материала для урока) КНИЖКА "КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ-НЕ ПОМНИТ НИКТО..." (мемуарного плана "почти пособие" для тех, кто хочет попробовать себя в вожатстве) "О ТОМ, КАК Я НЕДОЛГО БЫЛ ДЕТСКИМ ПОЭТОМ" (просто история с неожиданным выводом) "ПРО РЕШЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ " (вот такие бывают учебные задания) "КОМПРОМИСС ИЛИ ПРО ИНОПЛАНЕТЯН В "ДРОФЕ " (вода на мельницу любителей конспирологических теорий) (о том, как непросто и просто все) «Вновь компромисс или "Не единственный, но лучший?.." «Лучший урок - урок, открытый каждому.. ." (о Неформальном клубе УГ Москвы 2010) "Приемы установления межпредметных связей на уроках географии и литературы в старших классах " ("География в школе", совместно с Середой Е.В.)
На этих страницах представлены разработки по окружающему миру для 1-4 классов, Подобного рода разработки есть по всем урокам курса. Полное планирование по курсу можно посмотреть здесь. ЦОРы (Цифровые образовательные ресурсы) по любому уроку можно заказать. За подробностями - ivakolrus@ya.ru
|
|
||||