ФУНКЦИЯ ИЛИ МИССИЯ?

Зачем он вообще, предметный кабинет? Может, и не надо  его? Морока только лишняя... Расходы (есть же там, типа, доплата "за кабинет"). Говорят еще: настоящий учитель работает в любых условиях... Конкурс "Учитель года" (его начальный этап) собственно  и выявляет и эту способность тоже. Но все же...
Кабинет может выполнять функцию, а может - нести миссию. Он может мешать, а может помогать.
Он может манить учеников и коллег к себе, как пещера Али-бабы, а может отталкивать, подобно приемному покою заштатной больнички.
Итак, основные функции предметного кабинета :
- создание мира предмета
- настройка на урок
- информативность
- комфортность
- эстетичность
Еще: если уж стенд, карту и т.д. повредили - заменяйте безжалостно и решительно. То, что уже надорвано или надломано, рука ученика так и тянется дорвать или доломать (тяга к совершенству - ничего не попишешь

далее
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru